Подготовка пакета обновлений
В одной из предыдущих статей Блога мы рассказывали о способе переноса разработанных объектов Базы знаний между различными стендами посредством формирования xml файлов.
Помимо указанного способа платформа Sherp включает в себя встроенный набор инструментов для создания пакета обновлений прикладной системы, который может содержать как описание интерфейса, так и SQL-скрипты изменений Баз данных.
В результате будет создан архивный файл с обновлением, который будет использоваться в исполняемом файле «Setup.exe» запуска обновления прикладной системы.
Рассмотрим процедуру создания файлов установки обновлений на примере модуля прикладной системы «ШЕРП Айтишник».
- Важным предварительным этапом является сравнение экземпляров Баз данных, установленных на двух разных стендах. Для выполнения данной операции рекомендуется использовать сторонние программы, например, Microsoft Visual Studio.
На данном этапе будут сформированы SQL-скрипты, содержащие изменения в Базе данных.
- В меню «Студия. Разработчик» открыть окно «Контроль изменений»:
- Загрузить файл с SQL-скриптами обновлений (созданный на этапе сравнения Баз данных), а также XML-файлы с объектами Базы знаний (интерфейсом).
Примечание – необходимо выполнять загрузку скриптов именно в том порядке, в котором они будут выполняться на стенде промышленной эксплуатации.
- В меню «Студия. Разработчик» выполнить пункт «Создать установку»:
- Выполнить конфигурирование файла установки обновлений:
Описание полей окна:
1. «Выбор установки».
Данное поле позволяет указать название стенда и тип установки (полная или выборочная).
- Полная установка – включает бэкапы баз данных и модули информационной системы.
Данный вариант подходит для сборки инсталлятора или кумулятивного обновления.
- Выборочная установка – может не включать бэкапы баз данных, что уменьшает размер файла обновления.
Данный вариант удобен для еженедельных обновлений (без изменений в БД). В случае, если добавлена новая БД, можно включить бэкап этой БД только в одном из обновлений, не включая в следующие.
2. «Состав установки».
Здесь указывается состав дистрибутива обновления, например, список баз данных (включая SQL-скрипты из контроля изменений) и модулей информационной системы (включая XML-файлы с описанием интерфейса).
- Запустить процесс подготовки резервных копий Баз данных:
Примечание – при выборе типа установки «Выборочная установка» создание бэкапов баз данных необязательно.
- На предпоследнем экране есть очень важный параметр – «IDMenu по умолчанию». Здесь указывается GUID меню, которое будет назначено пользователю по умолчанию после установки. В этом случае меню с указанным GUID будет отображаться на рабочем столе сразу после запуска Системы.
- Нажать кнопку «Создать установку».
В результате будет сформирована папка с файлами обновления прикладной системы.
- Если хотите выполнить обновление Вашей прикладной системы вместе с обновлением платформы, то просто в папку с инсталлятором платформы подложите архив, созданный на предыдущем этапе. При запуске такого инсталлятора сначала обновится сама платформа, а затем и Ваша прикладная система. Архивов можно подкладывать несколько (по количеству модулей прикладной системы).
Подробное описание смотрите в разделе «Руководство разработчику».
0 комментариев