Росагролизинг внедрил лизинговый конвейер, автоматизировав процесс рассмотрения заявок на поставку сельхозтехники

АО «Росагролизинг», являющееся крупнейшим покупателем и поставщиком отечественной сельхозтехники, внедрил так называемый лизинговый конвейер и обеспечил обработку бóльшей части заявок в рамках одного дня.

 

Сегодня АО «Росагролизинг» – крупнейшая государственная лизинговая компания, работающая в сфере АПК. Компания работает с более чем 11 тысячами клиентов по всей России, около 80% из которых – малые и средние формы хозяйствования. В числе поставщиков Росагролизинга более 100 производителей сельхозтехники и оборудования, а номенклатура предметов лизинга превышает 6,5 тыс. единиц. В 2018 году компанией было поставлено 5,5 тыс. единиц техники на общую сумму 16,4 млрд рублей.

 

В 2019 году действуют льготные лизинговые программы для аграриев страны: «Федеральный лизинг», программа обновления парка сельхозтехники ОПТ 2.0 и специальная программа на белорусскую технику, в рамках которых Росагролизинг ежедневно получает большой объем заявок. В этой связи компанией была поставлена задача по автоматизации текущих бизнес-процессов с целью принятия решения по типовому лизингу в течение одного дня.

 

Сотрудники ИТ Департамента, имея возможность вести собственную разработку на технологической платформе ШЕРП, в рамках соответствующего бизнес-процесса обеспечили интеграцию всех информационных систем Общества. Созданная подсистема (модуль) при поступлении заявки от клиента автоматически проверяет целостность пакета предоставленных документов. При наличии полного комплекта, менеджеру автоматически поступает задание на формирование договора, который формируется и согласовывается в данной системе. Одновременно с этим подсистема (модуль) по API-протоколу посылает запросы во внешние информационные базы, а также во внутрикорпоративную систему скоринга. Документы, полученные из этих ресурсов, автоматически включаются в пакет документов по сделке. Далее заявка проходит необходимые согласования в соответствующих департаментах «Росагролизинга». Итоговое решение принимает сотрудник компании на основании данных, предоставленных подсистемой(модулем). Ему приходит уведомление по электронной почте о готовности документов для итогового согласования. Перейдя по ссылке из письма, сотрудник может удаленно подключиться к веб-интерфейсу корпоративной информационной системы, либо запустить клиентское приложение на своем рабочем компьютере, открыть карточку информационного объекта и оформить соответствующее решение.

 

«Многократное сокращение времени на проверку и согласование документов по сделке, а также минимизация расходов на разработку, благодаря привлечению собственных ИТ-специалистов, позволило решить поставленную задачу в заданные сроки», - прокомментировал начальник управления разработки информационных систем компании «Росагролизинг» Роман Владимиров.

 

 

 

Кейсы
Подписаться

Новые статьи

Включение в реестр отечественного ПО Технологической платформы «Шерп 3.0» Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП c помощью конструктора форм Web-версии Платформы Настройка элемента диалога с типом редактора KBEditPopUp Возможности редактора полей типа «LookUpEdit» Создание внешнего ключа (Foreign Key) с помощью SQL-редактора в Платформе "ШЕРП" Как создать таблицу в базе данных Проверка работоспособности Платформы ШЕРП Как создать хранимую процедуру Организация и проведение видеоконференций в Платформе "ШЕРП"

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Обязательное поле