Проверка работоспособности Платформы ШЕРП

Базовые шаги, которые необходимо выполнить в случае проблем при запуске клиента Платформы

  1. Зайти на сервер приложений (сервер, где установлена Платформа) и запустить конфигуратор Платформы - файл «Сonfig.exe».

 

  1. Запомнить имя службы сервера и порты для дальнейшего анализа.

 

  1. Проверить, запущена ли служба сервера Платформы (реквизит «Статус службы»). Если служба остановлена, нажать кнопку «Запустить».

 

 

  1. Если служба запущена, по кнопке «Тест серверов» выполнить тест подключения (проверяется, что по настройкам, указанным для клиента, можно успешно подключиться к серверу):

 

  1. Зайти в приложение Windows «Просмотр событий» (Event viewer). Посмотреть по имени службы возможные ошибки. Если служба в статусе «Запущена», наиболее интересные события дублируются в журнале сервера конфигуратора (вкладка «Журнал сервера»). Но, если служба по какой-либо причине не запускается, в журнале «Просмотр событий» по имени службы можно просмотреть сообщения об ошибках, которые могли повлиять на работоспособность службы.

Пример журнала Windows: выделено событие успешной инициализации службы

 

  1. Проверить в конфигураторе журнал сервера (вкладка «Журнал сервера»).

 

  1. Выполнить команду «ping» на IP-адрес сервера приложений с компьютера, у которого нет к нему доступа. В командной строке выполнить:

ping <IpServer>

Примечание: Сервер может не выдавать ответы на команду «Ping» в случае, если такие ответы запрещены системным администратором

 

  1. Проверить подключение портов через команду «telnet» с компьютера, у которого нет доступа. В командной строке выполнить:

telnet <IpServer> <Port>

После того, как выполнится вход в «telnet», нажать «Ctrl + ]», затем ввести «quit» для выхода:

Необходимо проверить:

  1. Порт(ы) на вкладке «Каналы подключения клиентов»
  2. Порт для уведомлений. Данный порт не влияет на общую работоспособность Платформы. Он отвечает за получение различных уведомлений.

 

  1. Если ответом на команду «telnet» является сообщение о невозможности соединения по времени (таймаут), то необходимо проверить всю цепочку соединения от публичного IP-адреса, закрепленного за сервером приложений, до его внутреннего IP-адреса, например, возможные запреты межсетевого экрана (Firewall). Если он включен, то убедиться, что по указанным портам разрешен входящий/исходящий траффик:

Также необходимо проверить Firewall\антивирус на стороне клиента, разрешен ли входящий/исходящий траффик по указанным портам.

 

 

Кейсы
Подписаться

Новые статьи

Запуск цикла корпоративных тематических семинаров по технологическому развитию и внедрению новых разработок в проектную практику Команды Шерп Запуск Образовательного портала «Шерп. Обучение» Включение в реестр отечественного ПО Технологической платформы «Шерп 3.0» Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП c помощью конструктора форм Web-версии Платформы Настройка элемента диалога с типом редактора KBEditPopUp Возможности редактора полей типа «LookUpEdit» Создание внешнего ключа (Foreign Key) с помощью SQL-редактора в Платформе "ШЕРП" Как создать таблицу в базе данных Проверка работоспособности Платформы ШЕРП

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Обязательное поле