Учет экземпляров Платформы и организация запуска ее компонентов

В случаях, когда в организации используется большое количество экземпляров Платформы, возникает вопрос об организации способа учета и запуска ее компонентов.

Как известно, Платформа состоит из файлов, относящихся к серверной части и к клиентской части. Пользователь использует серверное приложение Config.exe для администрирования экземпляра Платформы и клиентское приложение Loader.exe для загрузки и запуска Платформы. Клиентских приложений может быть несколько и, как правило, в качестве дополнительного клиента используется приложение, настроенное в формате Smart-клиента, позволяющего запускать систему не из локальной сети. Таким образом, вариантов запуска системы может быть два и более. Зачастую ярлыки приложений размещаются пользователем на рабочем столе в разных папках или их учет осуществляется «вручную». Для повышения удобства работы с различными экземплярами Платформы была создана прикладная система «Учёт инсталляций Платформы».

Основным элементом системы стала информационная панель, на которой размещена информация о Рабочих группах, Стендах и Клиентах.

Рабочие группы – способ группировки экземпляров Платформы по направлениям деятельности организации.

Стенды –  список стендов, относящихся к соответствующей рабочей группе и содержащий следующую основную информацию:

  • Название и описание сервера Платформы;
  • Наименование экземпляра СУБД, на котором расположена технологическая база KB;
  • Имя, IP и описание хоста;
  • Наименование экземпляра СУБД, на котором расположены прикладные БД.

В данном браузере пользователь может выполнить напрямую некоторые системные действия. За это отвечают следующие кнопки:

  • «Запуск основного клиента» - запустить клиентское приложение;
  • «Запустить Конфигуратор для сервера» - запустить приложение «Конфигуратор»;
  • «Запустить RDP по имени хоста» - запустить сеанс подключения к удаленному рабочему столу по имени хоста;
  • «Запустить RDP хоста по IP» - запустить сеанс подключения к удаленному рабочему столу по IP-адресу хоста;
  • «Обзор сетевых ресурсов в Проводнике» - открыть папку с сетевыми ресурсами хоста в Проводнике Windows.

Клиенты для сервера Платформы - список клиентских приложений, закреплённых за выбранным сервером Платформы.

В данном браузере пользователь может выполнить следующие действия:

  • «Запуск Loader по указанному пути» - запустить клиентское приложение по пути размещения файла в сетевой папке;
  • «Запустить Loader из архива» - запустить клиентское приложение из архива, без необходимости хранения отдельной папки на компьютере пользователя.

Предлагаем поделиться опытом и рассказать в комментариях к данной статье, каким образом организован процесс управления и использования экземпляров Платформы в Вашей организации? Хотели бы Вы, чтобы данный функционал был включен в дистрибутив Платформы?

 

Примеры реализации
Подписаться

Новые статьи

Запуск цикла корпоративных тематических семинаров по технологическому развитию и внедрению новых разработок в проектную практику Команды Шерп Запуск Образовательного портала «Шерп. Обучение» Включение в реестр отечественного ПО Технологической платформы «Шерп 3.0» Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП Создание HTML-форм в Платформе ШЕРП c помощью конструктора форм Web-версии Платформы Настройка элемента диалога с типом редактора KBEditPopUp Возможности редактора полей типа «LookUpEdit» Создание внешнего ключа (Foreign Key) с помощью SQL-редактора в Платформе "ШЕРП" Как создать таблицу в базе данных Проверка работоспособности Платформы ШЕРП

0 комментариев

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Обязательное поле